МАУ ИЦ «Норильские новости»

Норникель

Норникель

Норникель

Управление "Норникеля"

«Норникель» (ПАО «ГМК «Норильский никель») — диверсифицированная горно–металлургическая компания (до 2016 года бренд «Норильский никель»), являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия в мире, также производит золото, серебро, иридий, селен, рутений и теллур. Ранее основная часть компании была известна как «Норильский горно– металлургический комбинат имени А. П. Завенягина» (НГМК). Производственные подразделения группы компаний «Норникеля» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии.

Корпоративная стратегия «Норникеля» сфокусирована на первоклассных активах и дисциплинированном подходе к управлению инвестициями.

«Норникель» ежегодно проводит встречи с инвестиционным сообществом, в рамках которых менеджмент компании рассказывает о ходе реализации корпоративной стратегии, а также о новых инициативах, направленных на увеличение акционерной стоимости компании и укрепление лидерских позиций в индустрии по отдаче на инвестиции.

На Дне инвестора в 2019 году руководство компании представило инвестиционному сообществу информацию по производственным и финансовым показателям, прогноз по рынку металлов, а также своё стратегическое видение вплоть до 2030 года.

Долгосрочные планы «Норникеля» включают:

— увеличение добычи на Таймырском полуострове, обладающем запасами более 2 млрд тонн, на 75% или до 30 млн тонн руды в год;

— рост производства основных металлов к 2030 году: никеля — на 15–30% до 250–280 тыс. тонн в год, меди — на 20–40% до 520–560 тыс. тонн в год, металлов платиновой группы (МПГ) — на 30–95% до 160–205 тонн в год;

— реализация уже утверждённого проекта «Южный кластер», комплексное развитие действующих рудников Талнаха, модернизация и расшивка «узких мест» обогатительных и металлургических активов.

Опираясь на уникальную корзину металлов и лучшую в мире горнорудную базу, менеджмент «Норникеля» считает, что компания обладает прекрасной стартовой позицией для того, чтобы поддержать глобальный переход на экологически чистый транспорт.

Гибридизация и электрификация автомобилей, а также ужесточение законодательства относительно выхлопных газов являются двумя мегатрендами, которые, как ожидается, значительно увеличат спрос на продукцию компании в ближайшие 10 лет и далее.

10 апреля в 15:45
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.