Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе»
Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе»
Разъяснения даёт Прокуратура города Норильска.
30 апреля текущего года был принят Федеральный закон № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», которым установлены и закреплены такие понятия, как «рекламная система», «оператор рекламной системы» и «прогнозные значения объёмов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Ч. 3 ст. 10 ФЗ «О рекламе» определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы. Установлены требования к операторам социальной рекламы. Так предусмотрено, что срок их полномочий составляет пять лет. И определено, что оператор не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы. Но такая информация в обязательном порядке должна иметь пометку «социальная реклама» и содержать данные о рекламодателе с указанием сайта.