МАУ ИЦ «Норильские новости»

Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года работы собственных линейных станций технического обслуживания

Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года работы собственных линейных станций технического обслуживания

Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года работы собственных линейных станций технического обслуживания

Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года работы собственных линейных станций технического обслуживания

Собственная инженерная служба NordStar была организована в конце июня 2019 года на базе аэропорта

"Красноярск", а также одного из основных аэропортов присутствия авиакомпании – аэропорта "Норильск".

Результаты первого года свидетельствуют о высоком качестве выполняемых работ и уровне подготовки персонала. За 12 месяцев работы удалось увеличить показатель исправности воздушных судов до 97,38%, а также значительно улучшить статистику по количеству эксплуатационных дефектов.

За прошедший год процент задержек по технической причине снизился на 5,2%, составив менее одного процентного пункта по сравнению с аналогичным предыдущим периодом и став рекордным за все предшествующие годы. Благодаря высоким показателям исправности воздушных судов удалось достичь рекордного налёта. По итогам работы за лето 2019 года средний налёт на одно воздушное судно авиакомпании превысил 360 лётных часов в месяц. А с момента перехода на собственное техническое обслуживание и поддержание лётной годности авиапарка максимальный налёт на одно воздушное судно составил рекордные для авиакомпании 420 лётных часов в месяц.

Кроме того, за время работы собственный цех технического обслуживания авиакомпании NordStar обеспечил самостоятельное выполнение модификаций воздушных судов по CPDLC (Controller-Pilot Data Link Communiсations) и ADS-B Out (ADS-B трансмиттеры) на всём парке авиакомпании, в соответствии с требованиями Евроконтроля.

Controller-Pilot Data Link Communiсations – вспомогательное средство связи "воздух–земля" между диспетчером и пилотом через линии передачи данных, используемые для обслуживания воздушного движения и дополняющие традиционную речевую связь. CPDLC используется для передачи текстовых сообщений, не требующих незамедлительных действий, чтобы освободить основной канал радиосвязи для передачи более приоритетных указаний, непосредственно влияющих на безопасность полётов. Эта технология активно внедряется провайдерами аэронавигационного обслуживания во всём мире и способствует более эффективной и безопасной организации воздушного движения.

В свою очередь, ADS-B Out, или автоматическое зависимое наблюдение–вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде. Оснащённые ADS-B Out самолёты могут передавать свои идентификационные данные, местоположение, маршрут, скорость и другие важные параметры даже в труднодоступной местности, где обычный радар бессилен.

Генеральный директор АО "АК "НордСтар" Леонид Мохов отметил: "Спустя всего один год работы открытие собственных технических станций обслуживания NordStar позволило достичь положительной динамики для ключевых показателей эксплуатации авиапарка воздушных судов авиакомпании. На сегодняшний день квалифицированный персонал и современное техническое оснащение цеха линейных станций технического обслуживания авиакомпании NordStar в Норильске и Красноярске позволяет успешно решать самые сложные инженерно-технических задачи, способствуя повышению регулярности и безопасности выполнения рейсов авиакомпании NordStar, и в дальнейшем это направление будет только развиваться".

Напомним, собственные подразделения по техническому обслуживанию воздушных судов авиакомпании NordStar были созданы 21 июня 2019 года для поддержания лётной годности собственного авиапарка и повышения уровня исправности парка воздушных судов.

9 июля в 15:51
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.