МАУ ИЦ «Норильские новости»

Для усиления мониторинга состояния хвостохранилища ТОФ «Норникель» приобрёл спецтехнику

Для усиления мониторинга состояния хвостохранилища ТОФ «Норникель» приобрёл спецтехнику

Для усиления мониторинга состояния хвостохранилища ТОФ «Норникель» приобрёл спецтехнику

Хвостохранилище ТОФ на стадии строительства.

- Учитывая площадь хвостохранилища, которая сейчас составляет 7,19 км2, а с учётом строительства второй очереди увеличится до 11 км2, новая техника позволит значительно увеличить мобильность регулировщиков, осмотрщиков и ремонтных бригад в любое время года. Многие участки хвостохранилища находятся в труднодоступных местах, поэтому снегоходы и квадроциклы, снегоболотоходы или мотовездеход — порой единственное средство, на чём можно туда добраться, - пояснил директор Талнахской обогатительной фабрики Игорь Волянский.

Высокая мобильность эксплуатационного персонала очень важна в связи с усилением контроля за выполнением законодательных норм. Кроме того, благодаря новой спецтехнике сократится время оперативных переключений внутри объекта, как и сроки проведения краткосрочных ремонтов и доставки малогабаритного оборудования и запасных частей.

Техника уже поступает в Норильск. Сейчас проводится обучение персонала на право управления ею. Планируется использовать эту технику и для проведения масштабных геодезических и топографических исследований. Лодки будут применяться для мониторинга состояния отстойных прудов гидротехнических сооружений ТОФ.

Всего на предприятие поступит три снегохода и два квадроцикла из Канады, мотовездеход из Китая и две лодки российского производства. Новая спецтехника для ТОФ обошлась компании в сумму более 19 млн рублей.

Справка:

В рамках проекта «Реконструкция и техническое перевооружение ТОФ с увеличением мощности до 16 млн. тонн по сумме руд» в 2008-м году в шести километрах северо-западнее ТОФ началось строительство нового хвостохранилища. Сооружение предназначено для складирования «хвостов» фабрики (отвальных отходов обогащения полезных ископаемых). Строительство вела Заполярная строительная компания. В октябре 2016 года хвостохранилище введено в опытно-промышленную эксплуатацию, в апреле 2019 – в промышленную.

3 декабря 2020г. в 14:40
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.