МАУ ИЦ «Норильские новости»

То яма, то канава

То яма, то канава

То яма, то канава

Комиссия, состоящая из представителей дорожных служб, Госавтоинспекции, НПОПАТ, НЖД и Государственной автодорожной инспекции, проверила состояние улично–дорожной сети Норильска.
То яма, то канава

Подобные комплексные проверки проводятся ежегодно, и у специалистов успело сложиться мнение, что средств, выделяемых на ремонт дорог, явно недостаточно: год от года состояние улично–дорожной сети ухудшается.
Вместе с комиссией журналисты побывали на трех объектах. Первым стал железнодорожный переезд в районе станции Голиково. Там проверили освещение, работу сигнализации, состояние дорожных знаков и настила. Члены комиссии пришли к выводу, что переезд находится в удовлетворительном состоянии.
Дмитрий РЕШЕТОВ, электромонтер предприятия технологического железнодорожного транспорта «Норильского никеля»:
— Во время плановых проверок железнодорожных путей мы в первую очередь обращаем внимание на то, хорошо ли видно световую сигнализацию. Водитель должен заметить сигнал светофора еще при приближении к переезду. Кстати, в этом году все переезды планируется дополнительно оборудовать звуковой сигнализацией, а также пешеходными переходами.
Следующей остановкой стал участок северной объездной дороги между молокозаводом и улицей Вокзальной. Эта дорога является объектом незаконченного строительства компании «Норильский никель». Из–за юридических проволочек она была отнесена к разряду бесхозных, поскольку в настоящее время не стоит на подотчете ни у «Норникеля», ни у муниципалитета. Вместе с тем транспортный поток на ней довольно оживленный, и в основном он состоит из грузовых автомобилей. Это означает, что износ дорожного покрытия тут в разы выше, чем на проезжих частях, где движение тяжелых автомобилей ограничено. Так как у дороги нет хозяина, возникающие проблемы решаются точечно.
По словам Дмитрия КОВАЛЕВА, и. о. начальника отдела безопасности дорожного движения МУП «НПОПАТ», эта дорога тоже находится в плохом состоянии.
— До сих пор не ясен ее юридический статус, — поясняет он. — В ближайшее время планируется создать комиссию по передаче этой дороги в ведение муниципалитета. Надеюсь, что ситуация разрешится и дорогу удастся привести в относительный порядок. Жизни наших пассажиров опасности, конечно, не подвергаются, но плохое качество дорожного покрытия серьезно увеличивает износ техники.
Выбоина возле дома № 25 на Молодежном проезде давно уже докучает не только автомобилистам, но и пешеходам, которым приходится обходить яму по проезжей части с риском для здоровья. Представители дорожного надзора отдела ГИБДД с помощью универсальной дорожной рейки измерили глубину просадки дороги, которая превысила допустимую больше чем в два раза. По результатам проведенных замеров будет составлен акт, который направят в дорожную организацию. После получения предписания ответственная за эту дорогу компания должна будет устранить дефект за семь–десять суток. Кстати, подобные просадки — не редкость для норильских дорог и встречаются сплошь и рядом.
— Далее мы планируем проверить состояние дорог в Старом городе, обследуем юго–западную объездную дорогу и остальные железнодорожные переезды, — говорит Евгений БОЛГОВ, старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД. — Пока можно сказать, что дороги находятся в проезжем состоянии, но к ним есть существенные замечания. По результатам проверки соответствующие акты и предписания будут направлены организациям, на чьем подотчете находятся те или иные объекты, и осенью мы оценим масштаб проделанных ремонтных работ.
Наталья ЧЕРКАШИНА
Фото Елены ХУДАНОВОЙ

19 июня 2014г. в 17:30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.