МАУ ИЦ «Норильские новости»

В ноябре в Управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав обратилось 190 человек.

В ноябре в Управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав обратилось 190 человек.

В их числе - 11 индивидуальных предпринимателей по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства и 179 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. В Норильске было зарегистрировано 74 обращения, в Талнахе -65, в Кайеркане – 51. Была дана 91 устная консультация, в дни приема к специалистам обратились 98 человек, получено одно письменное обращение, после рассмотрения которого заявителю направлен ответ.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму чуть более миллиона рублей, однако разрешить спор в претензионном порядке удается не всегда. За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 14 проектов исковых заявлений в суд: к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг) и некачественное их выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено пять исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 99,4 тысячи рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу потребителей в размере 8,2 тысячи рублей.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

9 декабря 2015г. в 18:27
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.