МАУ ИЦ «Норильские новости»

За первое полугодие 2014 года специалисты отдела по защите прав потребителей отработали 1340 обращений норильчан.

За первое полугодие 2014 года специалисты отдела по защите прав потребителей отработали 1340 обращений норильчан.

Большинство жалоб связаны с продажей товаров плохого качества: непродовольственными товарами были недовольны 826 норильчан, 45 покупателей сетовали на испорченные продукты. Более 400 обращений поступило по поводу услуг. По–прежнему норильчане сталкиваются с недобросовестными коммунальщиками, перевозчиками, медиками и представителями сферы бытового обслуживания; оставляют желать лучшего услуги почты и связи; было несколько нареканий в адрес педагогов и ветеринаров. Кроме этого за отчетный период 63 предпринимателя обращались за помощью в разъяснении законодательства.

В основной массе для решения ситуаций потребителям было достаточно консультации специалистов отдела. Остальным же помогли составить претензионные и исковые заявления в суд на руководителей предприятий за нарушение ими договорных обязательств.

В результате проведенной работы требования потребителей были удовлетворены на сумму свыше восьми миллионов рублей. В том числе размер материальной компенсации, полученной потребителями в досудебном порядке, составил около 6,5 миллиона.

Судом было рассмотрено 47 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению судей, составил более полутора миллионов рублей. При этом за нарушение прав потребителей суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в 375 тысяч рублей.

17 июля 2014г. в 11:45
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.