МАУ ИЦ «Норильские новости»

Как правильно выбрать «двухколесного друга»?

Как правильно выбрать «двухколесного друга»?

Как минимум, шесть месяцев в году погодные условия благоприятствуют активному использованию велотранспорта. Куда на нем отправиться ехать – на работу, покататься в парке или отправиться загород на природу, решать только вам. Но от выбора задач, для которых вы намерены использовать своего двухколесного «товарища», будет зависеть и выбор типа покупаемого вами велосипеда.

Вообще, современные велосипеды принято подразделять на несколько основных классов: дорожные, горные, шоссейные (как разновидность – спортивные) и туристические. Понятно, что от функциональности двухколесного транспорта во многом зависят его конструкционные особенности, а значит и цены на велосипеды. Сразу оговоримся, что деление велосипедов на виды довольно условно. Поскольку все чаще на практике встречается вариант симбиоза – объединения нескольких типов, например, горного и туристического велосипедов в некий конструкционный «гибрид», который, стоит отдать должное, является довольно практичным и удобным для любых поездок, как в городских условиях, так и по умеренно пересеченной местности: грунтовым дорогам, лесным тропинкам и т.п.

Еще один, довольно интересный вид велотранспорта – переносной или складной велосипед. Популярность велосипедов складных у большого количества пользователей обусловлена, прежде всего, удобством для его перевозки в сопутствующем транспорте (автомашине, поезде и даже самолете), а также его небольшими габаритами. Что позволяет без лишних хлопот хранить такой велосипед в ограниченном пространстве малогабаритных городских квартир. Однако складной велосипед, по понятным причинам, малопригоден для длительного путешествия. Он скорее, типовой «спринтер» на короткие дистанции.

В особую группу следует выделить велосипеды имеющие амортизацию (или, другими словами, двухподвес) на обоих колесах, и велосипеды – хардтейлы, у которых амортизированы только переднее колесо.

Вообще при выборе велотранспорта следует в первую очередь уделять внимание его основному конструкционному элементу – раме. Она (а вернее материал рамы) является основным фактором, определяющим цену каждого из представителей двухколесной индустрии. Все остальные составляющие – вилки, колеса, звездочки, цепи, тормоза, переключатели скоростей являются навесными приспособлениями, которые можно с легкостью заменить.

31 июля 2013г. в 11:14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.