МАУ ИЦ «Норильские новости»

Выигрывают все

Выигрывают все

Выигрывают все

У журналистов Норильска появился ещё один профессиональный конкурс. Теперь СМИ могут принять участие в творческом состязании на лучшее освещение темы «Защита прав потребителей».

Как рассказала «Заполярной правде» начальник управления потребительского рынка и услуг администрации г. Норильска Елена САПОЖНИКОВА, этот конкурс проводится в первую очередь для рядового потребителя — каждого норильчанина.

— Безусловно, любое профессиональное состязание стимулирует. Понимая это, мы и решили сделать наше сотрудничество со СМИ города не рядовым, а приятным. В среде журналистов Норильска, как штатных, так и вольных художников, немало талантливых людей, которые не просто освещают ту или иную проблему, в нашем случае тему защиты прав потребителей, но и делают это интересно. Почему бы их не отметить? Тем более, как я уже сказала, момент состязательности идёт только на пользу творчеству, — подчеркнула Елена Сергеевна. — Самое главное, кто бы ни был признан лучшим, в итоге выиграют потребители, которые получат сразу несколько интересных СМИ–проектов, посвящённых защите их прав.

А теперь о сути конкурса.

1. Данное профессиональное соревнование проводится в период с 15 марта 2010 года по 15 марта 2011 года по следующим номинациям:

 «Лучшее издание (журнал, газета, телепрограмма, интернет–издание), регулярно освещающее тему защиты прав потребителей»;

 «Лучшее периодическое печатное издание»;

 «Лучший выпуск теле–, кинохроникальной программы».

2. Заявки на участие в конкурсе и собственно работы, опубликованные в печати или в Интернете, или вышедшие в эфир в этот период, представители СМИ направляют в управление потребительского рынка и услуг до 10 марта 2011 года.

3. Затем в период с 10 по 15 марта 2011 года конкурсное жюри, в которое входят представители администрации города, УПРиУ, а также руководители СМИ будут оценивать творческие работы по следующим критериям:

 соответствие представленного участником конкурса материала целям конкурса;

 актуальность темы и полнота её раскрытия;

 оригинальность идеи;

 точность при употреблении специальной терминологии и соответствие её Закону РФ «О защите прав потребителей»;

 общественный резонанс публикации (наличие положительных отзывов, откликов, ссылок и т. п.);

 литературный стиль;

 качество съёмки, монтажа и озвучивания (для телевизионных программ).

4. Лучшие работы будут отмечены грамотами, памятными знаками конкурса.

Не репортажная погода
Не репортажная погода

Фото Владимира МАКУШКИНА

20 апреля 2010г. в 17:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.