МАУ ИЦ «Норильские новости»

В отдел по защите прав потребителей стали обращаться горожане, недовольные введением электронных авиабилетов

В отдел по защите прав потребителей стали обращаться горожане, недовольные введением электронных авиабилетов

Их жалобы обращены в адрес бухгалтерий предприятий, в которых они работают, отказывающихся принимать к оплате данные маршрутные квитанции.

Отныне подтверждением перелёта из пункта А в пункт Б является ни сам билет, как многие привыкли, а посадочный талон. В электронном билете, в отличие от его предшественника, отметки о перелёте не ставятся. Поэтому для подтверждения своего путешествия пассажиру необходимо предоставлять электронный билет вместе с посадочным талоном. Об этом информируют в авиакассах при оформлении электронного билета.

В случае если пассажир прослушал столь важное сообщение и не сохранил посадочный талон, ему стоит обратиться в представительство авиакомпании или авиакассу с заявлением на получение справки, подтверждающей перелёт. Правда, на обработку запроса и проверку понадобится некоторое время, а также дополнительные расходы – 600 рублей.

Для того чтобы избежать недоразумений, связанных с компенсацией дороги на предприятии, специалисты отдела по защите прав потребителей обращают внимание норильчан на необходимость сохранять посадочные талоны, полученные при регистрации на авиарейс.

22 сентября 2009г. в 17:40
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.