МАУ ИЦ «Норильские новости»

Торгуйте красиво

Торгуйте красиво

Торгуйте красиво

Приоритетное право на размещение летних торговых объектов на территории Норильска получат те предприниматели, которые представят наиболее эстетичные архитектурно–дизайнерские проекты.
Елена Арсеньева: «Летняя торговля должна быть эстетичной!»

Об этом в ходе вчерашней презентации элементов благоустройства территории и временных торговых объектов сообщила главный специалист отдела рекламы и городского дизайна управления архитектуры и градостроительства Елена Арсеньева.

По словам архитектора, ничего сверхнового не предвидится. Исключительным отличием от предыдущих лет станет большое количество цветочниц.

Раньше управление архитектуры рекомендовало владельцам летних кафе и объектов мелкой розничной торговли ставить ограждения. «Как показала практика, — рассказывает Елена Владимировна, — эти ограждения носили сумбурный характер в архитектурном плане». Неприглядные, неизвестно из чего сделанные ограждения решили в этом году заменить на цветочницы. С одной стороны, они будут организовывать процесс — отделять торговую часть объекта от хозяйственной, а с другой — создавать праздничную атмосферу. Специалисты управления архитектуры приветствуют стилистическое единство цветочниц и павильонов.

Рекомендуется использовать искусственные цветы. Современные муляжи растений не уступают по виду естественным, и при этом не требуют полива и могут прослужить много лет.

Как подмечает Елена Арсеньева, цветочницы — это очень изящный и простой способ украшения города, не требующий значительных затрат.

Что касается общего вида самих торговых павильонов, то, как и в прошлом году, остаётся актуальным использование юбилейной символики города. Кроме этого предлагается украшать летние палатки символикой 75–летнего юбилея Красноярского края, которая уже официально разработана, и с её примерами можно познакомиться на портале администрации Красноярского края http://www.krskstate.ru/.

Также Елена Владимировна напомнила, что в надлежащий вид должны быть приведены сами павильоны. Если они используются не первый год, то должны обязательно пройти гигиеническую обработку.

Представленные на презентации образцы элементов благоустройства — цветочницы, скамейки, беседки, мангалы и другие — недорогие, от 1,5 до 25 тысяч рублей. «Потратиться на эти архитектурные излишества, которые излишествами на самом деле не являются, нужно, для того чтобы к торговому объекту было приятно подходить», — считает Елена Арсеньева.

Предприниматели, желающие узнать более подробную информацию о благоустройстве территории летних торговых объектов, могут обращаться в управление архитектуры и градостроительства по телефонам: 34–63–19 и 34–32–50.

Ксения НОВИКОВА

15 мая 2009г. в 17:45
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.