МАУ ИЦ «Норильские новости»

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОРИЛЬСК"

РЕШЕНИЕ

7 декабря 2000 г. № 578

О внесении изменений в решение городского Совета № 426 от 29.03.2000 г. "О порядке выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности"

На основании ст. 21 Закона Красноярского края от 21.10.97 г. № 15-580 "О муниципальной службе в Красноярском крае", Норильский городской Совет

РЕШИЛ:

1. Дополнить раздел 1 Положения "О порядке выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и занимавшим муниципальные должности муниципальной службы в едином муниципальном образовании "Город Норильск", являющегося приложением к решению № 426, следующим пунктом:

1. П. 1.3. "На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации".

2. П. 3.3. раздела III Положения изложить в следующей редакции:

"Стаж муниципальной службы (работы), дающий право на ежемесячную доплату к пенсии, включает в себя период работы на выборных и штатных должностях в городском Совете народных депутатов, исполкоме городского Совета народных депутатов. городских Советах и администрациях гг. Норильск, Талнах, Кайеркан и пос. Снежногорск, а также время работы в государственных органах".

3. Дополнить п. 3.4. раздела III Положения:

"Неполные месяцы, образовавшиеся по уважительным причинам (учеба, болезнь, отпуск без сохранения заработной платы и т. п.), могут быть заменены непосредственно предшествующими".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, экономической политике, налогам и сборам. (Павлюченко И. В.)

5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Заполярная правда".

Голосовали единогласно.

Председатель городского Совета единого муниципального образования "Город Норильск" В. В. Литвиненко.


КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОРИЛЬСК"

РЕШЕНИЕ

7 декабря 2000 г. № 566

О создании целевого бюджетного экологического фонда

Рассмотрев вопрос создания целевого бюджетного экологического фонда с целью консолидации денежных средств для решения неотложных природоохранных задач, восстановления потерь и компенсации вреда, причиненного окружающей среде, здоровью и имуществу граждан, проживающих на территории единого муниципального образования "Город Норильск", загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую среду, руководствуясь нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава единого муниципального образования "Город Норильск", Норильский городской Совет

РЕШИЛ:

1. Образовать в структуре бюджета единого муниципального образования "Город Норильск" целевой бюджетный экологический фонд.

2. Утвердить Положение о целевом бюджетном экологическом фонде (Приложение).

3. Поручить администрации г. Норильска (Новак А. В.) совместно с Норильским комитетом по охране окружающей среды (Савченко В. А.) разработать как приложение к бюджету 2001 года городскую целевую экологическую программу на 2001-2003 годы, предусматривающую реализацию мероприятий, направленных на решение природоохранных задач, и представить ее в срок до 20 декабря 2000 года для утверждения в Норильский городской Совет.

4. Обратить внимание администрации г. Норильска (Новак А. В.) на невыполнение решения Норильского городского Совета № 511 от 28.06.2000 г. в установленные сроки.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, экономической политике, налогам и сборам (Павлюченко И. В.) и комиссию по строительству, городскому хозяйству и экологии (Домрачев В. Г.).

6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Заполярная правда".

Голосовали единогласно.

Председатель городского Совета единого муниципального образования "Город Норильск" В. В. Литвиненко.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению городского Совета единого муниципального образования "Город Норильск" № 566. от 7 декабря 2000 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О целевом бюджетном экологическом фонде единого муниципального образования "Город Норильск"

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основе Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" № 2060-1 от 19.12.91 г. и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целевой бюджетный экологический фонд единого муниципального образования "Город Норильск" (далее экологический фонд) создается в целях финансового обеспечения выполнения неотложных природоохранных мероприятий, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного ущерба.

3. Средства экологического фонда отражаются обособленно в составе доходов и расходов бюджета единого муниципального образования "Город Норильск", имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, распределяются и используются в порядке, установленном настоящим Положением.

4. Не использованные в отчетном году денежные средства экологического фонда переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением и мероприятиями природоохранных программ.

5. Средства, направляемые в экологический фонд, перечисляются в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и аккумулируются на специальном счете.

6. Для управления средствами целевого бюджетного экологического фонда в рамках утвержденных городских программ природоохранных мероприятий, формирования названных Программ и контроля за их выполнением, администрацией г. Норильска в соответствии с действующим законодательством РФ, Красноярского края и нормативными документами Норильского городского Совета создается специально уполномоченный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды на территории единого муниципального образования "Город Норильск" (дирекция экологического фонда, муниципальное учреждение и т. п.)

Раздел 2. Основные цели использования средств бюджетного экологического фонда.

7. Основными целями использования средств экологического фонда на территории единого муниципального образования "Город Норильск" являются:

- экономическое стимулирование выполнения приоритетных природоохранных мероприятий, способствующих:

- улучшению экологической обстановки на территории единого муниципального образования "Город Норильск" и обеспечение экологической безопасности населения;

- восстановлению природных ресурсов и сохранению биологического разнообразия;

- компенсации негативного воздействия загрязнения окружающей природной среды на здоровье населения;

- содействию в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей природной среды;

- повышению экологической культуры и формированию экологического сознания населения.

Раздел 3. Источники поступления средств в экологический фонд.

8. Средства экологического фонда формируются за счет:

- платы за выбросы, сбросы вредных веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия;

- сумм, полученных по искам о возмещении убытков;

- штрафов за экологические правонарушения и преступления;

- средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, а также добытой с их помощью продукции;

- компенсации ущерба при строительстве новых объектов и проведения различного вида работ, оказывающих негативное влияние на состояние окружающей природной среды;

- добровольных отчислений и взносов;

- иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству и основным целям деятельности экологического фонда.

Раздел 4. Основные направления использования средств целевого бюджетного экологического фонда.

9. Средства экологического фонда, не подменяя другие источники финансирования, могут использоваться на:

- разработку городских целевых программ по охране окружающей природной среды и устойчивого развития территории единого муниципального образования "Город Норильск";

- осуществление мероприятий по оздоровлению окружающей природной среды, обеспечению экологической безопасности населения;

- озеленение, восстановление лесонасаждений, очистку и рекультивацию территорий единого муниципального образования "Город Норильск", прилегающих к селитебной зоне;

- мероприятия по созданию и развитию особо охраняемых природных территорий, охране и воспроизводству ресурсов растительного и животного мира;

- осуществление мероприятий, связанных с воспроизводством биологических ресурсов и сохранением биологического разнообразия;

- ведение мониторинга состояния окружающей среды;

- осуществление радиационно-экологического контроля на территории единого муниципального образования "Город Норильск";

- совершенствование системы управления качеством окружающей природной среды;

- обследование территории (части территории) для оценки ее состояния, разработку мероприятий по реабилитации;

- определение воздействия неблагоприятных факторов природной среды на состояние здоровья населения;

- компенсации населению единого муниципального образования "Город Норильск" негативного воздействия загрязнения окружающей природной среды на здоровье в рамках Программы, утвержденной Норильским городским Советом;

- осуществление мероприятий, предупреждающих и компенсирующих негативные социально-экономические последствия, возникшие в результате нарушения природоохранного законодательства, включая мероприятия по развитию системы здравоохранения;

- мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных природных процессов, связанных с вредным экологическим воздействием на природную среду и вызванных ими аварийных ситуаций;

- проведение перспективных научно-исследовательских, проектно-изыскательских и опытно-конструкторских работ в области охраны и оздоровления окружающей природной среды, оценки состояния природных ресурсов и негативного воздействия на окружающую природную среду, обращения с отходами производства и потребления, совершенствования экономического механизма природопользования, создания экологически чистых технологий, природоохранных видов техники и оборудования, в том числе с долевым участием в программах и проектах, осуществляемых иностранными инвесторами на территории Российской Федерации;

- внедрение малоотходных и безотходных ресурсосберегающих технологий, оказание финансовой поддержки юридическим лицам, осуществляющим такое внедрение;

- долевое финансирование строительства, технического перевооружения и реконструкции городских объектов природоохранного назначения;

- долевое участие в строительстве городских очистных сооружений и других природоохранных объектов;

- переработку бытовых и промышленных отходов;

перепрофилирование вредных производств и объектов;

- экономическое стимулирование развития рынка экологических услуг и новых форм хозяйствования, направленных на оздоровление окружающей среды и эффективное использование природных ресурсов;

- создание предприятий для решения экологических проблем и содействие в их создании;

- закупку приборов, технического оборудования для природоохранных целей;

- международное и межрегиональное сотрудничество по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности населения;

- развитие экологического образования и воспитания, пропаганду экологических знаний, организацию и проведение конференций, семинаров, выставок, конкурсов, содействие общественным экологическим организациям и движениям;

- издание книг, тематических пособий, различных публикаций, оплату услуг телевидения и радиовещания по экологической тематике, проведение смотров и конкурсов экологического характера;

- повышение квалификации экологических кадров;

премирование коллективов, предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан, добившихся существенных результатов в природоохранной деятельности;

иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды и восстановлением природных ресурсов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;

- содержание органа в области охраны окружающей среды на территории единого муниципального образования "Город Норильск", уполномоченного администрацией г. Норильска (дирекции целевого фонда, муниципального учреждения и т. п.), в пределах утвержденных смет.

Раздел 5. Организация деятельности целевого бюджетного экологического фонда

10. Для выработки стратегии направлений природоохранных мероприятий, проводимых на территории единого муниципального образования "Город Норильск", координации действий структур, выполняющих природоохранные функции, постановлением главы г. Норильска создается координационный совет с участием представителей Норильского городского Совета, администрации г. Норильека, комитета по охране окружающей среды, ЦГСЭН, управления здравоохранения, основных предприятий, загрязняющих окружающую среду, и т. п.

11. Проект Программы природоохранных мероприятий на территории единого муниципального образования "Город Норильск" (далее - Программа) разрабатывается специально уполномоченным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды на территории единого муниципального образования "Город Норильск" в соответствиями с основными направлениями расходования средств экологического фонда, указанными в разделе 3 настоящего Положения, и действующим законодательством.

12. Проект Программы природоохранных мероприятий в соответствии с Бюджетным кодексом РФ представляется совместно с бюджетом на очередной финансовый год Норильскому городскому Совету для утверждения.

13. При необходимости изменения сумм расходов в рамках утвержденных сумм ассигнований по представлению администрации г. Норильска совместными решениями комиссии по финансам, бюджету, экономической политике, налогам и сборам и комиссии строительству, городскому хозяйству и экологии Норильского городского Совета осуществляется корректировка Программы.

14. Организацию взимания средств и контроль за их поступлением в целевой бюджетный экологический фонд осуществляет Норильский региональный комитет по охране окружающей среды во взаимодействии со специально уполномоченным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды на территории единого муниципального образования "Город Норильск" и государственная налоговая инспекция по г. Норильску.

Названные структуры ведут учет плательщиков и сумм поступающих платежей, получают от предприятий-плательщиков необходимые для осуществления деятельности по формированию фондов сведения и расчеты по устанавливаемым ими формам, осуществляют проверку полноты внесения причитающихся средств, достоверности представленных сведений и в необходимых случаях налагают в пределах своей компетенции экономические санкции и административные штрафы.

15. Средства, направляемые на реализацию отдельных природоохранных мероприятий местного значения, перечисляются на счета организаций, предприятий, осуществляющих природоохранные мероприятия в соответствии с договорами, заключенными со специально уполномоченным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды территории единого муниципального образования "Город Норильск". Перечисление средств осуществляется на основании Программы природоохранных мероприятий на территории единого муниципального образования "Город Норильск", утвержденной Норильским городским Советом в составе бюджета единого муниципального образования "Город Норильск".

16. Вопрос о праве собственности на объекты инвестиций в рамках экологических природоохранных программ решается органами местного самоуправления в каждом конкретном случае индивидуально в соответствии с нормами гражданского законодательства и согласно заключенному договору.

Раздел 6. Контроль за использованием средств целевого бюджетного экологического фонда.

17. Контроль за целевым использованием денежных средств возлагается на специально уполномоченный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды на территории единого муниципального образования "Город Норильск", финансовое управление администрации города Норильска, Норильский городской Совет, контрольно-ревизионные органы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами органа местного самоуправления.

18. Запрещается расходование средств экологического фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением.

19. Средства экологического фонда, использованные не по назначению, взыскиваются в полном объеме с предприятий и организаций в установленном законом порядке.

20. Ответственность за нецелевое использование средств экологического фонда несут предприятия, организации, которым в соответствии с целевой бюджетной программой природоохранных мероприятий на основании соответствующих договоров направляются средства для реализации мероприятий вышеуказанной Программы.

21. Предприятия, организации, осуществляющие мероприятия за счет средств экологического фонда, обязаны ежеквартально представлять в специально уполномоченный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды на территории единого муниципального образования "Город Норильск" статистические отчеты, характеризующие ход выполнения мероприятия, а по их завершении - документы установленного образца, подтверждающие целевое использование средств.

22. Специально уполномоченный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды на территории единого муниципального образования "Город Норильск" ежеквартально представляет отчет о расходовании средств целевого экологического бюджетного фонда в администрацию города Норильска, финансовое управление администрации города Норильска и Норильский городской Совет.

23. При необходимости после изучения отчета об использовании средств целевого экологического бюджетного фонда городской Совет и администрация г. Норильска могут принять решение о заслушивании в порядке, определенном регламентом названных структур, должностных лиц, возглавляющих орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды, и комитет по охране окружающей среды.

24. Порядок отчета должностных лиц по эффективности, адресному и целевому характеру расходования средств экологического бюджетного фонда и принятие соответствующих мер по итогам их отчета определяется действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края и уставом единого муниципального образования "Город Норильск".

7. Компетенция органов местного самоуправления в области природоохранной деятельности.

25. К компетенции органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды относятся мероприятия, определенные ст. 10 Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" № 2060-1 от 19.12.91 г., в том числе:

- определение основных направлений охраны окружающей природной среды города, разработка экологических программ;

- планирование, финансирование, материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий;

- координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и подчинения;

- государственный экологический контроль на территории единого муниципального образования "Город Норильск".


20 декабря 2000г. в 16:30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.