ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
"28" июня 2000 г.
№ 507
О внесении изменений и дополнений в решение № 430 от 29 марта 2000 г. "О бюджете единого муниципального образования "город Норильск" на 2000 год"
В связи с увеличением доходной части бюджета единого муниципального образования "город Норильск" внести следующие изменения и дополнения в Решение Норильского городского Совета:
1. Статью 2 изложить в следующей редакции:
Утвердить бюджет города Норильска по расходам в сумме 5 395 595 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 5 395 595 тыс. руб.
2. Изложить разделы статьи 5 в следующей редакции:
Установить, что доходы бюджета г. Норильска на 2000 год формируются за счет:
тыс. руб.
Код
Наименование доходов
Сумма
1000000
Налоговые доходы
4 604 218
В том числе:
1010100
Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций
2 776 000
1020100
Налог на добавленную стоимость
95 000
3000000
Прочие безвозмездные поступления
403
3020300
Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами государственной власти
403
Итого доходов
5 395 549
Всего источников финансирования:
5 395 595
3. Абзац 1 ст. 11 изложить в следующей редакции:
0100 Государственное управление и местное самоуправление
352 103
25 151
в т.ч. денежное содержание
49 056
574
Абзац 9 ст. 11 изложить в следующей редакции:
0106 Функционирование органов местного самоуправления
315 854
25 151
в т.ч. денежное содержание
43 677
574
Абзац 10 ст. 11 изложить в следующей редакции:
0106 Администрация г. Норильска
100 962
в т.ч. денежное содержание
8 700
в т.ч. кредиторская задолженность
22 909
Расходы на реализацию программы "Профилактика наркомании в НПР"
4 708
Абзац 18 ст. 11 изложить в следующей редакции:
0106 Управление имущественно-правовых вопросов
4 457
60
в т.ч. денежное содержание
1 182
20
в т.ч. кредиторская задолженность
24
Абзац 21 ст. 11 изложить в следующей редакции:
0106 Управление технической инвентаризации
1 918
в т.ч. денежное содержание
565
в т.ч. кредиторская задолженность
4
Абзац 24 ст. 11 изложить в следующей редакции:
0106 Финансовый отдел
7 688
в т.ч. денежное содержание
1 973
Абзац 57 ст. 11 изложить в следующей редакции:
1500 Культура, искусство и кинематография
152 123
3 374
в т.ч. денежное содержание
6 757
518
Абзац 58 ст. 11 изложить в следующей редакции:
1501 Культура и искусство
152 123
3 374
в т.ч. денежное содержание
6 757
518
Абзац 59 ст. 11 изложить в следующей редакции:
1501 Учреждения культуры
151 641
3 374
в т.ч. денежное содержание
6 742
518
в т.ч. кредиторская задолженность
2 766
театр драмы
12 740
в т.ч. кредиторская задолженность
1 225
Абзац 62 ст. 11 изложить в следующей редакции:
1600 Средства массовой информации
5 075
275
Абзац 63 ст. 11 изложить в следующей редакции:
1603 Прочие средства массовой информации
5 075
275
Абзац 64 ст. 11 изложить в следующей редакции:
1603 МУ РИК "Заполярная правда"
2 800
275
Абзац 105 ст. 11 изложить в следующей редакции:
3000 Прочие расходы
Абзац 106 ст. 11 изложить в следующей редакции:
3001 Резервный фонд
40 000
Абзац 111 ст. 11 изложить в следующей редакции:
3004 Перечисления в краевой бюджет1
463 855
Абзац 118 ст. 11 изложить в следующей редакции:
8000 ВСЕГО РАСХОДОВ
5 395 595
124 541
в т.ч. денежное содержание
406 420
41 871
4. Статью 10 дополнить пунктами следующего содержания:
п. 86 Финансовое управление администрации г. Норильска
п. 87 Управление собственности администрации г. Норильска
5. Статью 11 дополнить абзацами следующего содержания:
0106 Финансовое управление
6 156
в т.ч. денежное содержание
1 148
0106 Управление собственности
15 778
в т.ч. денежное содержание
1 736
6. Раздел 1 ст. 13 изложить в следующей редакции:
№
Наименование программы
Муниципальный заказчик
Финансирование из городского бюджета
Прочие источники финансирования
1.
Программа "Профилактики наркомании и усилению борьбы с незаконным оборотом и потреблением наркотических средств на 2000-2002 гг.", в том числе:
22 904
-
Администрация г. Норильска
4 708
-
ИТОГО по статье 13
142 681
27 894
7. Абзац 1 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Расходы бюджета города Норильск
5 244 360
123 535
абзац 4 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Администрация г. Норильска
116 873
Государственное управление и местное самоуправление
01
98 912
Функционирование органов местного самоуправления
01
06
98 912
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
01
06
027
98 912
Денежное содержание аппарата
01
06
027
027
8 700
Расходы на содержание аппарата
01
06
027
029
67 303
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
01
06
027
462
22 909
абзац 12 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Управление технической инвентаризации администрации г. Норильска
1 918
Государственное управление и местное самоуправление
01
1 918
Функционирование органов местного самоуправления
01
06
1 918
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
01
06
027
1 918
Денежное содержание аппарата
01
06
027
027
565
Расходы на содержание аппарата
01
06
027
029
1 349
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
01
06
027
462
4
абзац 15 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Управление имущественно-правовых вопросов администрации г. Норильска
4 467
60
Государственное управление и местное самоуправление
01
4 457
Функционирование органов местного самоуправления
01
06
4 457
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
01
06
027
4 457
Денежное содержание аппарата
01
06
027
027
1 182
Расходы на содержание аппарата
01
06
027
029
3 251
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
01
06
027
462
24
абзац 17 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Финансовый отдел администрации г. Норильска
7 688
Государственное управление и местное самоуправление
01
7 688
Функционирование органов местного самоуправления
01
06
7 688
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
01
06
027
7 688
Денежное содержание аппарата
01
06
027
027
1 973
Расходы на содержание аппарата
01
06
027
029
5 715
Дополнить ст. 12 после абзаца 17 следующими 2-мя абзацами
Финансовое управление администрации г. Норильска
6 156
Государственное управление и местное самоуправление
01
6 156
Функционирование органов местного самоуправления
01
06
6 156
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
01
06
027
6 156
Денежное содержание аппарата
01
06
027
027
1 148
Расходы на содержание аппарата
01
06
027
029
5 008
Управление собственностью администрации г. Норильска
15 778
Государственное управление и местное самоуправление
01
15 778
Функционирование органов местного самоуправления
01
06
15 778
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
01
06
027
15 778
Денежное содержание аппарата
01
06
027
027
1 736
Расходы на содержание аппарата
01
06
027
029
14 042
абзац 34 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Управление по делам культуры и искусства администрации г. Норильска
227 609
3374
Государственное управление и местное самоуправление
01
3 620
Функционирование органов местного самоуправления
01
06
3 620
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
01
06
027
3 620
Денежное содержание аппарата
01
06
027
027
982
Расходы на содержание аппарата
01
06
027
029
2 523
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
01
06
027
462
115
Государственное управление и местное самоуправление
01
5 030
Прочие расходы на общегосударственное управление
01
05
5 030
Расходы на общегосударственное управление(не отнесенные к бюджетам других министерств и ведомств)
01
05
039
5 030
Денежное содержание аппарата
01
05
039
027
322
Расходы на содержание аппарата
01
05
039
029
4 634
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
01
05
039
462
74
Образование
14
67 318
Общее образование
14
02
67 318
Ведомственные расходы на общее образование
14
02
401
67 318
Учреждения по внешкольной работе с детьми
14
02
401
264
62 602
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
14
02
401
462
4 716
Культура, искусство и кинематография
15
149 721
Культура и искусство
15
01
149 721
Ведомственные расходы на культуру и искусство
15
01
410
149 721
3374
Театры, концертные организации, цирки и другие организации исполнительских искусств
15
01
410
281
11 515
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
15
01
410
462
1 225
Прочие учреждения и мероприятия в области культуры и искусства
15
01
410
287
134 215
Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет
15
01
410
462
2 766
абзац 37 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Муниципальное учреждение "Редакционно - издательский комплекс "Заполярная правда"
2 800
Средства массовой информации
16
2 800
Прочие средства массовой информации
16
03
2 800
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов
16
03
515
2 800
Целевые дотации и субсидии
16
03
515
290
2 800
абзац 95 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Резервный фонд
40 000
Прочие расходы
30
40 000
Резервные фонды
30
01
40 000
Резервные фонды
30
01
510
40 000
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов
30
01
510
397
40 000
абзац 96 ст. 12 изложить в следующей редакции:
Главное финансовое управление администрации Красноярского края
1 463 855
Прочие расходы
30
1 463 855
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам
30
04
1 463 855
Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям
30
04
515
1463 855
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов
30
04
515
397
1463 855
абзац 98 ст. 12 изложить в следующей редакции:
ВСЕГО
5 395 595
124 541
8. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Заполярная правда".
Голосовали единогласно.
Председатель городского Совета единого муниципального образования "город Норильск" В.В. Литвиненко
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <ГОРОД НОРИЛЬСК>
РЕШЕНИЕ
< 28 > июня 2000 г. №510
О погашении задолженности по пособиям за 1997 год гражданам, имеющим детей
В соответствии с Законом №81-ФЗ от 19.05.95 г. (в редакции Закона №171-ФЗ от 17.07.99 г.) <О государственных пособиях гражданам, имеющим детей> на территории Российской Федерации установлена единая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства. В соответствии с ранее действовавшими нормами Федерального Закона, право на получение ежемесячного пособия на ребенка предоставлялось родителям или лицам, их заменяющим, на всех детей установленного возраста без учета уровня дохода семьи. В 1999 году из бюджета города Норильска было выплачено детских пособий на сумму 57 542 тыс. руб. в среднем для 45 668 человек. В 2000 году на указанные цели в бюджете единого муниципального образования <город Норильск> предусмотрено 61 686 тыс. руб. Однако, введенный в действие Федеральный Закон №171-ФЗ от 17.07.99 г. <О внесении изменений в статью 16 Федерального Закона <О государственных пособиях гражданам, имеющим детей> предусматривает установление права на ежемесячное пособие на ребенка в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации. За 5 месяцев текущего года в среднем пособия выплачены 4 786 человекам на общую сумму 2 749 тыс. руб. или 4,5% от плановых ассигнований. При установленном порядке выплаты пособий на детей в 2000 году исполнение составит не более 15 млн. руб. В условиях сложившегося расслоения населения по материальному состоянию, стабилизации положения с выплатой пособий на детей должно способствовать законодательное закрепление адресности предоставления пособий. Адресный принцип предоставления ежемесячного пособия на ребенка позволит оказать социальную поддержку наиболее нуждающимся семьям, эффективнее расходовать бюджетные средства. Учитывая постоянные обращения граждан, а также предприятий и организаций различных организационно- правовых форм собственности по вопросу погашения задолженности по выплатам пособий на детей за 1997 год, поступившее указание Главного Финансового Управления Красноярского края о необходимости погашения указанной задолженности, Норильский Городской Совет
РЕШИЛ:
1. Разрешить Администрации города Норильска погашать задолженность по пособиям за 1997 год гражданам, имеющим детей, в пределах утвержденных ассигнований на указанные цели в 2000 году.
2. Определить, что право на погашение задолженности имеют организации, подтвердившие наличие кредиторской задолженности бухгалтерской отчетностью, направленной в налоговые органы за 1997-1999 годы.
3. Заявки на погашение финансовой задолженности, согласованные с Финансовым управлением, представлять в Управление социальной защиты.
3. Настоящее решение опубликовать в газете <Заполярная правда>.
Голосовали единогласно.
Председатель Городского Совета единого муниципального образования <город Норильск> В.В. Литвиненко
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <ГОРОД НОРИЛЬСК>
РЕШЕНИЕ
< 28 > июня 2000 г. № 512
Об утверждении Положения <О порядке сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности единого муниципального образования <город Норильск>
Рассмотрев проект Положения <О порядке сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности единого муниципального образования <город Норильск>, представленный Управлением собственности администрации г.Норильска, Норильский Городской Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение <О порядке сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности единого муниципального образования <город Норильск> (Приложение). 2. Поручить комиссии по предпринимательству, торговле и муниципальной собственности совместно с Администрацией г.Норильска (Дулатова М.А., Рябов А.И.) в срок до 15.09.2000 г. представить на рассмотрение в Норильский Городской Совет Положение о порядке возмещения затрат арендатора за проведенный капитальный ремонт арендуемого объекта, находящегося в собственности единого муниципального образования <город Норильск>. 2. Настоящее решение опубликовать в газете <Заполярная правда>.
Голосовали: за - 9, против - 2, воздержалось - нет.
Председатель Городского Совета единого муниципального образования <город Норильск> В.В. Литвиненко
ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Норильского Городского Совета №512 от < 28 > _июня 2000 г. ____________ _______
П О Л О Ж Е Н И Е о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности единого муниципального образования <город Норильск>
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и определяет единый порядок сдачи в аренду недвижимого имущества, являющегося собственностью единого муниципального образования <город Норильск>.
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок сдачи в аренду находящихся в собственности единого муниципального образования <город Норильск> зданий, сооружений, встроенно-пристроенных нежилых помещений и иного недвижимого имущества, кроме земельных участков и природных ресурсов.
1.3. Полномочия арендодателя (со всеми предусмотренными гражданским законодательством и настоящим Положением правами и обязанностями) в отношении передаваемого в аренду недвижимого имущества осуществляет Управление собственности Администрации единого муниципального образования <город Норильск> (далее по тексту - Арендодатель или Управление собственности).
1.4. Арендаторами недвижимого имущества могут выступать юридические лица любых организационно-правовых форм, в том числе иностранные, а также физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
1.5. Основным документом, регламентирующим отношения Арендодателя с арендатором, является настоящее Положение и договор аренды, разрабатываемый Арендодателем на основании типового договора (Приложение № 1 к настоящему Положению).
2. ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
2.1. Право аренды недвижимого имущества, являющегося собственностью единого муниципального образования <город Норильск> (далее по тексту - Объект), предоставляется по целевому назначению (на без конкурсной основе) или на основании конкурса. Для проведения конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями на право заключения договора аренды с последующим выкупом арендуемого Объекта основанием является постановление Главы города Норильска. Перечень объектов, выставляемых на конкурс, определяется местной программой приватизации, утверждаемой Норильским Городским Советом.
2.2. Лицо, желающее получить в аренду Объект, подает в Управление собственности заявление о предоставлении конкретного Объекта либо примерные характеристики требующегося Объекта, с обязательным указанием цели его использования.
2.3. Управление собственности, на основании имеющихся у него сведений о неиспользуемых Объектах, предоставляет заявителю необходимую информацию о них, позволяющую выбрать наиболее подходящий заявителю Объект.
2.4. Рассмотрение заявлений о предоставлении Объекта в аренду по целевому назначению и принятие решения осуществляется комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении объектов муниципальной собственности в аренду по целевому назначению (далее по тексту - Комиссия). Комиссия и порядок ее работы утверждается постановлением Главы города Норильск. В состав Комиссии входит представитель Норильского Городского Совета. При сдаче в аренду по целевому назначению объектов, расположенных в городах Талнах, Кайеркан, поселке Снежногорск, в состав комиссии включаются представители администраций соответствующих территорий.
2.5. Сдача в аренду по целевому назначению Объекта осуществляется Арендодателем на основании постановления Главы города Норильска в соответствии с решением Комиссии.
2.6. Проект постановления о выделении помещения в аренду по целевому назначению, подготавливаемый Управлением собственности в соответствии с решением Комиссии, подлежит согласованию с Заместителем Главы города Норильска по финансово-экономическим вопросам, Управляющим делами Администрации единого муниципального образования <город Норильск> и Правовым управлением единого муниципального образования <город Норильск>.
2.7. В случае не подписания арендатором договора аренды в течение месяца с момента издания постановления о выделении Объекта в аренду целевым назначением, решение Комиссии автоматически утрачивает силу, а постановление подлежит отмене органом его издавшим.
2.8. Сдача в аренду Объекта по результатам конкурса осуществляется Управлением собственности на основании постановления Главы города Норильска в соответствии с решением конкурсной комиссии.
2.9. Сдача в аренду Объекта с правом его последующего выкупа Арендатором осуществляется по результатам конкурса, организуемого Управлением собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением. Предметом конкурса является право на заключение договора аренды с последующим выкупом арендуемого Объекта. При проведении конкурса начальная цена предмета конкурса определяется конкурсной комиссией и не может быть меньше размера годовой арендной платы за передаваемый в аренду Объект.
2.10. Размер арендной платы рассчитывается в соответствии с методикой, изложенной в разделе 6 настоящего Положения. При определении размера арендной платы за Объект в расчет берется размер фактически сдаваемой в аренду площади согласно техническому паспорту, зарегистрированному Управлением собственности.
2.11. На основании постановления Главы города Норильска, допускается установление оплаты арендных платежей в виде, предусмотренном ст. 614 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.12. Отдельным категориям арендаторов, осуществляющим социально значимые виды деятельности, на основании решения Норильского Городского Совета может быть установлена льготная ставка арендной платы. Запрещается предоставление льгот по арендной плате, носящих индивидуальный характер.
2.13. Оплата арендных платежей производится путем предоплаты. Оплата должна быть произведена не позднее последнего числа месяца, предшествующего отчетному. Вопросы согласования возможности осуществления какого-либо вида деятельности арендатором на арендуемом Объекте с органами государственного надзора, получение соответствующих разрешений (лицензий) является обязанностью арендатора и не может служить основанием для освобождения его на период их получения (согласования) от внесения арендной платы. С целью осуществления контроля своевременности внесения арендной платы арендатор, в течение месяца с момента наступления срока для перечисления арендной платы обязан представить Арендодателю копию платежного документа, подтверждающего ее перечисление. Финансовое управление Администрации единого муниципального образования <город Норильск> ежемесячно не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Управлению собственности сведения о поступивших арендных платежах за отчетный период.
2.14. Арендатору, вносящему арендную плату путем предоплаты за несколько месяцев, предоставляется скидка: -в случае предоплаты за 3 месяца - в размере 3 (трех) процентов от установленного размера арендных платежей за три месяца (без учета амортизационных отчислений); -в случае предоплаты за 6 месяцев - в размере 7 (семи) процентов от установленного размера арендных платежей за шесть месяцев (без учета амортизационных отчислений); -в случае предоплаты за 12 месяцев - в размере 15 (пятнадцати) процентов от установленного годового размера арендных платежей (без учета амортизационных отчислений).
2.15. Фактическая передача Объекта в аренду осуществляется Арендодателем и оформляется актом приема- передачи (Приложение № 3 к настоящему Положению), который подписывается представителями Управления собственности, балансодержателем и арендатором.
2.16. В случае проведения арендатором по соглашению с Арендодателем капитального ремонта арендуемого Объекта за счет собственных средств арендатору возмещаются затраты по проведению капитального ремонта на основании постановления Главы города Норильска, в порядке, определяемом Положением о порядке возмещения затрат арендатора за проведенный капитальный ремонт арендуемого объекта, находящегося в собственности единого муниципального образования <город Норильск>, утверждаемым Норильским Городским Советом.
2.17. При аренде Объекта, не имеющего отдельного входа, Арендатор обязан соблюдать правила использования Объекта, установленные действующим законодательством.
2.18. Арендатор не вправе без письменного согласия Арендодателя заключать договоры и вступать в сделки, следствием которых является или может явиться какое-либо обременение предоставленного ему по договору аренды Объекта или прав на него.
2.19. Срок действия договора аренды устанавливается не более одного года. В зависимости от характеристики Объекта, а также при соблюдении одного из следующих условий: отсутствие у Арендатора задолженности по налоговым платежам и сборам и своевременность внесения Арендатором арендных платежей; необходимость вложения Арендатором инвестиций в ремонт и восстановление Объекта по решению Комиссии срок договора аренды может быть установлен до 5 (пяти) лет.
2.20. Выполнение действий, необходимых для государственной регистрации договора аренды (права аренды Объекта), возлагаются на арендатора и осуществляются за его счет.
2.21. В течение десяти дней с момента передачи Объекта арендатор обязан заключить договор (договоры), связанный с обслуживанием находящихся на Объекте электросетей, электрооборудования, сантехкоммуникаций, приточно-вытяжных завес, а также коммунальным обслуживанием Объекта (обеспечение холодной водой, электроэнергией, центральным отоплением, горячим водоснабжением, очистка сточных вод, канализация).
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫКУПОМ АРЕНДУЕМОГО ОБЪЕКТА
3.1. Настоящим разделом определяется порядок проведения конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями на право заключения договора аренды с последующим выкупом арендуемого Объекта, условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса и расчетов по результатам конкурса. Право на заключение договора аренды с последующим выкупом арендуемого Объекта предоставляется участнику конкурса, предложившему наибольшую цену предмета конкурса.
3.2. Конкурс является открытым. Предложения по окончательной цене предмета конкурса подаются участниками конкурса в закрытой форме (в запечатанном конверте).
3.3. Организатором конкурса выступает Управление собственности. Основанием для проведения конкурса является постановление Главы города Норильска. Состав конкурсной комиссии определяется постановлением Главы города Норильска. В состав конкурсной комиссии входит представитель Норильского Городского Совета.
3.4. Подготовка к проведению конкурса.
3.4.1. Управление собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением: а) определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в конкурсе (далее именуются - претенденты); б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса; в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах); г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; д) передает в конкурсную комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов; е) представляет в конкурсную комиссию информацию о поступивших на его счета задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления; ж) утверждает протокол конкурсной комиссии об итогах конкурса; з) заключает с победителем конкурса договор аренды с последующим выкупом арендуемого Объекта с обязательным включением в него условий конкурса; и) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса; к) обеспечивает передачу Объекта победителю конкурса в аренду; л) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения осуществляет контроль за соблюдением победителем условий конкурса.
3.4.2. Конкурсная Комиссия: а) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые Управлением собственности от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям конкурса; б) принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе; в) уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и сроки, установленные в пункте 3.6.3 настоящего Положения; г) определяет победителя конкурса. Для установления соответствия представленных документов требованиям законодательства и условиям конкурса конкурсная комиссия вправе при необходимости запросить дополнительные сведения, а также направить представленные документы на экспертизу.
3.4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
3.4.4. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
3.4.5. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать: а) наименование Объекта и начальную цену предмета конкурса; б) форму и сроки платежа; в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; г) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема); д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; е) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема комиссией предложений по цене предмета конкурса; ж) размер и срок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов для внесения задатка; з) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса; и) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями об Объекте и работе комиссии, и порядок ознакомления с этими сведениями; к) порядок определения победителя; л) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса; м) условия конкурса, их стоимостное выражение, срок и порядок выполнения, меры по контролю за выполнением, порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий (для инвестиционных условий указываются требуемый объем инвестиций, сроки, направления и форма их осуществления); н) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении Объекта.
3.4.6. С момента начала приема заявок Управление собственности предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с Объектом, а также с иной имеющейся у него информацией об Объекте.
3.4.7. Для участия в конкурсе претендент вносит на объявленные в информационном сообщении счета задаток в счет обеспечения оплаты окончательной цены предмета конкурса. Задаток устанавливается в размере 100 процентов начальной цены предмета конкурса.
3.5. Условия участия в конкурсе.
3.5.1. К участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, задатки которых поступили в срок на счета, установленные в информационном сообщении. Обязанность доказать свое право на участие в конкурсе лежит на претенденте.
3.5.2. Для участия в конкурсе претенденты представляют Управлению собственности в установленный срок следующие документы: а) заявка по форме согласно приложению №4 к настоящему Положению; б) платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение задатка; в) в установленных законодательством случаях согласие федерального антимонопольного органа (его территориального органа) на приобретение имущества; Юридические лица дополнительно представляют: а) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов; б) балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случае, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования); в) справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки; г) письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент; д) документы, подтверждающие наличие и размер или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены почтой (заказным письмом с уведомлением).
3.5.3. Предложение по окончательной цене предмета конкурса подается участником конкурса в комиссию в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением по цене предмета конкурса может быть передан Управлению собственности при подаче заявки. В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента.
3.5.4. Управлением собственности не принимаются заявки с прилагаемыми к ним документами: а) поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; б) представленные без необходимых документов; в) поданные лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
3.5.5. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если: а) представленные документы не подтверждают право претендента быть участником конкурса в соответствии с настоящим Положением; б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении (за исключением предложения по окончательной цене предмета конкурса), либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства; в) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
3.5.6. До признания претендента участником конкурса он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Управления собственности. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату не позднее 10 дней с момента получения Управлением собственности уведомления об отзыве заявки.
3.5.7. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты подведения итогов конкурса.
3.5.8. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение по окончательной цене предмета конкурса.
3.6. Порядок проведения конкурса и расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса.
3.6.1. Заявки и документы претендентов рассматриваются конкурсной комиссией в день и час начала работы комиссии, указанные в информационном сообщении. По результатам рассмотрения документов претендентов конкурсная комиссия принимает решение о допуске их к участию в конкурсе.
3.6.2. Решение конкурсной комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень заявок, в приеме которых было отказано, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конку